chelsybernard927
New member
Здравствуйте, посетитель!
Статья о сайт знакомств для людей с высшим образованием:
Сколько россиян пользуется приложениями для знакомств. На дейтинг-платформах ищут партнеров, друзей, напарников для путешествий или занятий спортом. Сотрудники платформы для онлайн-знакомств «Мамба» рассказали Тинькофф Журналу, кто в России пользуется такими сервисами и зачем россияне там регистрируются.
___ПЕРЕЙТИ НА САЙТ___
В каком возрасте знакомятся. «Мамба» поделилась с нами данными обо всех пользователях, но на их основе можно делать выводы и о наших соотечественниках: 60% аудитории — россияне. Аудитория «Мамбы» на 2023 год — около 70 млн человек, из них 57% мужчин и 43% женщин. Вообще, по статистике, на многих платформах для знакомств мужчин больше, чем женщин. Например, мужская аудитория «Тиндера» в два раза больше, чем женская. Но стоит отметить, что данным о количестве пользователей и их половозрастном составе полностью доверять не стоит: часто в таких приложениях регистрируются боты. Мужская аудитория преобладает во всех возрастных категориях. Самая заметная разница — среди пользователей 28—38 лет : мужчин этого возраста почти в два раза больше, чем женщин. В целом пользователи 28—38 лет — так называемые миллениалы — составляют 59% аудитории. Реже всего приложениями и сайтами для онлайн-знакомств пользуются люди в возрасте 50 лет и старше: их на платформе около 5%. Скорее всего, это связано с тем, что у многих к этому возрасту уже есть партнер. Отметим, что аудитория дейтинг-платформ различается. Например, по данным глобального исследования, которое провела компания Cloudwards, в США люди в возрасте от 18 до 29 лет предпочитают «Тиндер», 30—64 лет — «Мэтч», а те, кто старше 65, — eHarmony и религиозные сайты знакомств. Женщины уделяют сервисам знакомств больше времени. Мужчина в среднем проводит в приложении или на сайте 17,5 минуты в сутки, женщина — 23,5 минуты. При этом, если верить опросу ВЦИОМа, каждый третий россиянин проводит в социальных сетях и мессенджерах более трех часов ежедневно. Можно сделать вывод, что в сравнении с другими ресурсами россияне тратят на дейтинг-приложения не так уж много времени. Зачем знакомятся. У мужчин и женщин цели примерно одинаковые. Треть пользователей ищут пару для романтических отношений — именно такую цель чаще всего указывают люди в своих профилях. Пятая часть настроена найти будущего мужа или жену. Реже всего хотят познакомиться с неромантическими целями, например для совместных занятий спортом, путешествий и просто общения. Однако многое зависит от возраста. Флирт и отношения. Часть молодых мужчин заходят на платформы для знакомств без серьезных намерений. Например, 23% россиян в возрасте 18—27 лет хотят просто пофлиртовать. Что касается женщин, то большинство россиянок в этом возрасте нацелены на брак. К слову, по данным Росстата, женщины 18—19 лет в три раза чаще вступают в брак, чем мужчины того же возраста. В целом флирт — занятие для молодых.
Статья о сайт знакомств для людей с высшим образованием:
Сколько россиян пользуется приложениями для знакомств. На дейтинг-платформах ищут партнеров, друзей, напарников для путешествий или занятий спортом. Сотрудники платформы для онлайн-знакомств «Мамба» рассказали Тинькофф Журналу, кто в России пользуется такими сервисами и зачем россияне там регистрируются.
___ПЕРЕЙТИ НА САЙТ___
В каком возрасте знакомятся. «Мамба» поделилась с нами данными обо всех пользователях, но на их основе можно делать выводы и о наших соотечественниках: 60% аудитории — россияне. Аудитория «Мамбы» на 2023 год — около 70 млн человек, из них 57% мужчин и 43% женщин. Вообще, по статистике, на многих платформах для знакомств мужчин больше, чем женщин. Например, мужская аудитория «Тиндера» в два раза больше, чем женская. Но стоит отметить, что данным о количестве пользователей и их половозрастном составе полностью доверять не стоит: часто в таких приложениях регистрируются боты. Мужская аудитория преобладает во всех возрастных категориях. Самая заметная разница — среди пользователей 28—38 лет : мужчин этого возраста почти в два раза больше, чем женщин. В целом пользователи 28—38 лет — так называемые миллениалы — составляют 59% аудитории. Реже всего приложениями и сайтами для онлайн-знакомств пользуются люди в возрасте 50 лет и старше: их на платформе около 5%. Скорее всего, это связано с тем, что у многих к этому возрасту уже есть партнер. Отметим, что аудитория дейтинг-платформ различается. Например, по данным глобального исследования, которое провела компания Cloudwards, в США люди в возрасте от 18 до 29 лет предпочитают «Тиндер», 30—64 лет — «Мэтч», а те, кто старше 65, — eHarmony и религиозные сайты знакомств. Женщины уделяют сервисам знакомств больше времени. Мужчина в среднем проводит в приложении или на сайте 17,5 минуты в сутки, женщина — 23,5 минуты. При этом, если верить опросу ВЦИОМа, каждый третий россиянин проводит в социальных сетях и мессенджерах более трех часов ежедневно. Можно сделать вывод, что в сравнении с другими ресурсами россияне тратят на дейтинг-приложения не так уж много времени. Зачем знакомятся. У мужчин и женщин цели примерно одинаковые. Треть пользователей ищут пару для романтических отношений — именно такую цель чаще всего указывают люди в своих профилях. Пятая часть настроена найти будущего мужа или жену. Реже всего хотят познакомиться с неромантическими целями, например для совместных занятий спортом, путешествий и просто общения. Однако многое зависит от возраста. Флирт и отношения. Часть молодых мужчин заходят на платформы для знакомств без серьезных намерений. Например, 23% россиян в возрасте 18—27 лет хотят просто пофлиртовать. Что касается женщин, то большинство россиянок в этом возрасте нацелены на брак. К слову, по данным Росстата, женщины 18—19 лет в три раза чаще вступают в брак, чем мужчины того же возраста. В целом флирт — занятие для молодых.