chelsybernard927
New member
Здравствуйте, посетитель!
Статья о сайты для дружеского общения:
Перми 20 марта, в Международный день Счастья, ребята 8В класса провели для учеников 7В классный час- тренинг «Что такое счастье». Экспозицией к разговору стал рассказ об истории возникновения этого праздника и сведения об этимологии слова «счастье». МАОУ СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка г.
___ПЕРЕЙТИ НА САЙТ___
Перми. 20 марта, в Международный день Счастья, ребята 8В класса провели для учеников 7В классный час- тренинг «Что такое счастье». Экспозицией к разговору стал рассказ об истории возникновения этого праздника и сведения об этимологии слова «счастье». А далее начался серьёзный разговор. Легко ли сразу ответить на вопрос: «Что такое счастье?» Семиклассники сформулировали своё понимание счастья. Определения-лучики «счастье – это…» сложились в солнышко: это духовное удовлетворение, чувство радости, наслаждение каждым моментом жизни, это когда на душе тепло и хочется кому-то помогать, это добро, сделанное для других, это когда счастливы родные и близкие, это наличие верных друзей, это энергия, сподвигающая на новые свершения, это здоровье, возможность заниматься любимым делом, это жизнь, наполненная смыслом, это творчество, это гармония в жизни. Потом в группах ребята обсудили смысл притчи «Калоша счастья», после чего пришли к выводу: «Нужно ценить жизнь во всех её проявлениях. Нельзя обесценивать то, что имеешь. Жизнь – это счастье. Притча учит радости жизни». Знакомство с жизнью Ника Вуйчича (документальный видеоролик «Я люблю жизнь, я счастлив») – доказательство этому: счастье – это жизнь, наполненная смыслом, это преодоление, это достижение целей, это помощь другим. Ведущие Лиза, Лера, Лиля и Артём привели ещё примеры счастливых великих людей, которые сами смогли сделать свою жизнь счастливой, несмотря ни на что – композитор Бетховен, потерявший слух и создававший музыку всю жизнь , слепой альпинист Эрик Ванхенмайер, покоривший Эверест, Полина Горенштейн, ослепшая балерина, ставшая всемирно известным скульптором… «Стань мастером и сам изваяй своё счастье», - сделали вывод ребята после обсуждения жизни великих людей и обсуждения ещё одной притчи о том, как Бог создал мир и человека. Итог общению-тренингу ведущие предложили подвести в виде составления синквейна.
сайт дружеское общение
Статья о сайты для дружеского общения:
Перми 20 марта, в Международный день Счастья, ребята 8В класса провели для учеников 7В классный час- тренинг «Что такое счастье». Экспозицией к разговору стал рассказ об истории возникновения этого праздника и сведения об этимологии слова «счастье». МАОУ СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка г.
___ПЕРЕЙТИ НА САЙТ___
Перми. 20 марта, в Международный день Счастья, ребята 8В класса провели для учеников 7В классный час- тренинг «Что такое счастье». Экспозицией к разговору стал рассказ об истории возникновения этого праздника и сведения об этимологии слова «счастье». А далее начался серьёзный разговор. Легко ли сразу ответить на вопрос: «Что такое счастье?» Семиклассники сформулировали своё понимание счастья. Определения-лучики «счастье – это…» сложились в солнышко: это духовное удовлетворение, чувство радости, наслаждение каждым моментом жизни, это когда на душе тепло и хочется кому-то помогать, это добро, сделанное для других, это когда счастливы родные и близкие, это наличие верных друзей, это энергия, сподвигающая на новые свершения, это здоровье, возможность заниматься любимым делом, это жизнь, наполненная смыслом, это творчество, это гармония в жизни. Потом в группах ребята обсудили смысл притчи «Калоша счастья», после чего пришли к выводу: «Нужно ценить жизнь во всех её проявлениях. Нельзя обесценивать то, что имеешь. Жизнь – это счастье. Притча учит радости жизни». Знакомство с жизнью Ника Вуйчича (документальный видеоролик «Я люблю жизнь, я счастлив») – доказательство этому: счастье – это жизнь, наполненная смыслом, это преодоление, это достижение целей, это помощь другим. Ведущие Лиза, Лера, Лиля и Артём привели ещё примеры счастливых великих людей, которые сами смогли сделать свою жизнь счастливой, несмотря ни на что – композитор Бетховен, потерявший слух и создававший музыку всю жизнь , слепой альпинист Эрик Ванхенмайер, покоривший Эверест, Полина Горенштейн, ослепшая балерина, ставшая всемирно известным скульптором… «Стань мастером и сам изваяй своё счастье», - сделали вывод ребята после обсуждения жизни великих людей и обсуждения ещё одной притчи о том, как Бог создал мир и человека. Итог общению-тренингу ведущие предложили подвести в виде составления синквейна.
сайт дружеское общение